Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

13 декабря

Налоговая рассказала, что делать при постоплате товара. Если покупатель оплачивает товар не в день его приобретения, а спустя какое-то время, — продавец должен создать два чека.

26 ноября

С Контур.Маркетом вы не забудете своевременно заменить фискальный накопитель. Сервис предупредит об истечении срока ФН и подскажет, если касса не подключена к интернету. Это позволит избежать штрафа за неприменение ККТ.

26 ноября

Теперь сверять остатки спиртного в разных торговых точках будет удобнее. Если компьютер зависнет или исчезнет интернет — все данные сохранятся на специальной вкладке.

26 ноября

В Маркете можно получить подробную статистику о прибыли для понимания эффективности своего бизнеса. Сервис покажет, какие документы лежат в основе отчета о прибыли. А если данных о каком-то товаре окажется недостаточно, — подскажет, какие документы нужно добавить.