+7 482 235-73-52   ⋅   Тверь

Что изменилось в правилах маркировки в июне

3 июля

Розничные продавцы работают с маркировкой товаров, они должны следить за изменениями в этой сфере и требованиями по новым товарным группам. Коллеги из Контур.Маркировки подготовили список изменений, чтобы магазинам было проще учесть все нововведения.

Что произошло в июне

Минпромторг утвердил правила маркировки для игрушек, сладостей, стройматериалов. А также изменил работу с весовым товаром у кормов для животных. 

С 1 июня производители подакцизных безалкогольных напитков должны были первую отгрузку товаров проводить в поэкземплярном учете. Минпромторг отменил это требование.

С 1 июня до 31 августа проходит эксперимент по маркировке чая, кофе и какао.

До 31 августа идет эксперимент по маркировке спортивного питания. Уже с 1 октября 2025 года начнется обязательная маркировка.

С 1 декабря 2025 года начнут маркировать бритвы и лезвия. А пока до 31 августа идет эксперимент по их маркировке.

Минпромторг планирует перенести сроки эксперимента по фармсырью и ЭДО у медизделий.

Постановления Минпромторга регулируют стоимость табака и дают полномочия Честному знаку на проверки разрешительных документов в пяти товарных группах. 

Минпромторг готовит до конца 2025 года три новых эксперимента — для меда и продуктов быстрого приготовления, товаров для дома и интерьера, средств гигиены и хозтоваров. 

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.

Чего ждем в июле

С 1 июля стартует второй этап маркировки косметики и бытовой химии. В нем производители и импортеры наносят коды маркировки на средства для волос и дезодоранты.

Тогда же начнется второй этап маркировки бакалеи: в него попадают пряности, специи, соусы, готовые супы.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79632-chto_izmenilos_v_pravilax_markirovki_v_iyune


Другие новости

8 декабря

В Контур.Маркете новая возможность — прием оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП). Оплата работает на Контур.Маркет Кассе, доступна только на кассах со встроенным эквайрингом Контур.Банка. Принимать оплату через СБП бизнесу выгодно за счет сниженной комиссии — 0,4% против 1,5–2,3% за оплату картами.

8 декабря

Теперь продавцы пива должны убедиться, что входящий УПД прошел проверку в Честном знаке, прежде чем принять документ. Им также нужно дождаться проверки исходящего УПД перед отгрузкой товара для перемещения. Рассказываем, в чем суть нового требования и как Маркет поможет его соблюдать.

4 декабря

1 декабря 2025 года закончился адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке. Он позволил компаниям завершить настройку систем и стабилизировать процессы, не нарушая действующее законодательство.

4 декабря

С 1 января 2026 года основная ставка НДС увеличится с 20% до 22%. В связи с этим в API Диадока добавляют возможность работать с новыми налоговыми ставками.